Будущим первоклассникам

 

Будущим первоклассникам

 

В 2018-2019 учебном году будет открыто 2 первых класса


 

 


 

 

 

кликабельно! 


 РАСПОРЯЖЕНИЕ 642-Р ОТ 21.10.2016

 

Информация о приеме в 1 класс на сайте Комитета по образованию Санкт-Петербурга 

 


 

 

 

Расписание занятий будущих первоклассников

 

Памятка для родителей первоклассников 

 

Территории первичного учета   

 В помощь родителям будущих первоклассников, которые собираются подавать заявления через портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», созданы видеоролики:

об авторизации с использованием Единой системы идентификации и аутентификации, требующейся для создания Личного кабинета на Портале 
о прохождении процедуры заполнения электронного заявления на Портале 


 

Распоряжение 642-р от 21.10.2016

 

Порядок приема граждан в ГБОУ СОШ №451 Колнинского района Санкт-Петербурга читать >>> 

 

 

Зачисление в первый класс не выходя из дома. Это просто! 

 

преимущественное право при приеме в ОУ

о портале госуслуг


  

Распоряжение 588-р от 29.01.2014 

 

     

 

                                               Информация о работе районной конфликтной комиссии по приёму в 1-й класс:

Главный специалист отдела образования администрации Колпинского района Санкт-Петербурга Гришанович Марина Вадимовна

Вторник – с 16.00 до 18.00 

Контактный телефон – 573-92-57

 

 

 

   Распоряжение КО от 16.11.2011 №425-р 

       Об организации приёма в первые классы 

              Изменение в распоряжении №1674      

           

      О приёме учащихся в первые классы

На страничке "Нормативные документы" опубликовано Распоряжение Комитета по образованию №621-р от 06.03.2012 о внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 02.02.2005 №37-р "Об утверждении порядка приема детей в государственные образовательные учреждения Санкт-Петербурга"  читать >>>

  

Правила приема детей в ГБОУ СОШ №451  

Об утверждении Правил приёма в ОУ 

О порядке приема в ОУ

 

Порядок приёма детей в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №451 Колпинского района Санкт-Петербурга   читать >>>


 

   “Обучить ребенка можно тому, чему он способен обучиться»

Л.С.Выготский

ЧТО ЗНАЧИТ «БЫТЬ ГОТОВЫМ К ШКОЛЕ»

(Рекомендации педагога)

Для родителей будущих первоклассников год перед поступлением ребенка в школу полон забот и проблем. Ведь надо многое понять и решить:

  • Готов ли мой ребенок к обучению в школе

  • В какую школу отдать

  • Какую программу выбрать для обучения ребенка

  • Что должен уметь ребенок, чтобы его взяли в выбранную вами школу

  • Что должны делать родители, чтобы облегчить ребенку обучение в первом классе

  • Роль первого учителя в жизни ребенка и его семьи

Это неполный круг вопросов, которые волнуют родителей в первую очередь и на которые мы, сотрудники школы № 451, постараемся ответить.

Учеба – новый вид деятельности ребенка.

Начинать готовить ребенка к школе лучше за год до поступления в первый класс. Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние здоровья вашего малыша. Многолетний опыт врачей доказывает, что дети ослабленные, часто болеющие, имеющие хронические заболевания с трудом переносят новый непривычный режим и учебную нагрузку.

Ребенок должен быть готов к новому этапу жизни и новому виду деятельности – учебной.

Для успешного обучения в школе к моменту поступления ребенок должен иметь определенный уровень физической, личностной, умственной зрелости. Медицинская комиссия определяет уровень физической зрелости. Психолог и педагог определяют уровень личностной готовности ребенка к обучению:

  • Умение правильно строить свои отношения со взрослыми

  • Умение общаться со сверстниками

  • Отсутствие заниженной самооценки и страха неудачи

Психологическая готовность к учебной деятельности, сформированное желание учиться – вот самое главное при переходе ребенка к статусу школьника.

Хорошо развитые познавательные процессы: мышление, память, речь, восприятие, внимание, работоспособность – помогут ребенку привыкнуть к систематическому обучению, а значит, комфортно чувствовать себя в школе.

Существуют так называемые «школьно-значимые функции», без которых не может быть успешного обучения по любой из программ. К ним относятся:

  • Развитие мелкой мускулатуры пальцев (тонкая моторика). Развитие руки связано с развитием определенных центров мозга.

  • Умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги: лево – право, верх – низ, центр

  • Умение действовать по правилам

  • Умение слушать, видеть, наблюдать, запоминать, перерабатывать полученную информацию

  • Понимать и удерживать в памяти в памяти инструкцию учителя и правильно выполнять её

  • Умение организовать свою деятельность

  • Умение осуществлять самоконтроль

При подготовке ребенка к школе особое внимание надо уделить развитию речи:

  • Качеству звукопроизношения

  • Умению строить предложение, не нарушая связи слов в нем

  • Правильному употреблению предлогов

  • Умению отвечать на вопросы по прочитанному рассказу или стихотворению

  • Составлению предложений по одной картинке и рассказу по серии сюжетных картинок.

Перед школой ребенка полезно показать логопеду, т.к. очень часто, привыкнув к речи своего малыша, родители не слышат имеющихся нарушений и дефектов.

Учебная деятельность требует определенного запаса элементарных понятий и знаний об окружающем мире. Ребенок должен уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира.

Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, считать и писать.

Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться

Л.А.Венгер, А.Л.Венгер

ВАШ РЕБЕНОК САМЫЙ - САМЫЙ, ОН БУДЕТ ХОРОШО УЧИТЬСЯ, ПРЕОДОЛЕЕТ ВСЕ ПРЕПЯТСТВИЯ, СПРАВИТСЯ СО ВСЕМИ НАГРУЗКАМИ – В ЭТОМ ВЫ НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ!!!!!

Дата последнего обновления страницы 12.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»