Публичный отчет школы за 2011-2012 год

 

Публичный отчет школы за 2011-2012 год

Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы!

Мы предлагаем вашему вниманию открытый отчет школы за 2011-2012 учебный год.

Школа является активным и развивающимся образовательным учреждением.

В  2011-2012  учебном году в школе закончился 55–й учебный год:

- педагогический коллектив прошел аттестацию и аккредитацию, получив свидетельство об аккредитации на осуществление образовательного процесса до 2024 года;

- стала участником проекта «Школа цифрового века»;

-  является центром общения, где каждый может быть выслушан, принят и понят таким, каков он есть.

Обучение в школе строится на принципах гуманизации, демократизации, непрерывности, дифференциации и индивидуализации образования профессиональной ориентации.
    
Учебный год начался с традиционного праздника «Трель звонка зовет учиться!», в котором приняли участие все учащиеся школы,  а затем  были проведены первые уроки, посвященные 300-летию М.В.Ломоносова.

 В 2011-2012уч.г. обучалось 279 учеников в 15 классах.

     В начальной школе – 7 классов (123 учащихся), из них по базовой программе

обучалось  4 класса (90 учащихся),  3 класса (33 чел.) по программе коррекционно-развивающего обучения.

     В основной школе – 8 классов (156 учащихся), из них по базовой программе обучалось 5 классов  125 чел., по программе классов компенсирующего обучения - 3кл. (31 чел.).

  2.По итогам  года успевают  - 268 уч., что составляет 96%

  3. Отличников – 2уч. – 0,7%  -  1а класс – 1 человек ( Хаккинен Маргарита), 6а (Маренко Александра)           

  4. На «4 и 5» - 61 уч. – 20,7%,

            1а – 6 чел.                 5а – 6 чел.                9а – 7 чел.

            1б – 2 чел.-в.            6а – 6 чел.                9б -  1чел.-к.

            2а – 9 чел.                6б – 1 чел.-к.                       

            2б – 2чел.-в.             7а-   5 чел.                       

            3а -  5 чел.                8а – 4 чел.               

            3б – 2 чел. – в.         8б – 1чел.-к                 

            4а – 4 чел.

 5. С одной «4» - Мизякина Анна , Маренко Александра                                                            

 6.С одной «3» -  20 уч. – 0,7%,                                                    

1а - 2  чел.                 5а – 2чел.                

1б – 1  чел.                6а – 2чел.                

2а – 6 чел.                6б -  1чел.                 

2б – 2 чел.                8а – 3чел.

3б – 1 чел.                 .

7. Не успевают –  11чел. – 3,9%,     

-  имеют  за  год«2»: - 8уч. -  2,8%,       

-  не аттестованы за прогулы – 3уч. – 1%,    

- не аттестованы по болезни –  1уч. – 0,4%,      

8. Обучалось  на дому 21 человек:

 Успевают все.

          Справка об освоении выпускниками IX классов  образовательных программ

                                          основного общего образования

                       

Уровень (ступень) образова-ния

Направленность образовательной программы

Вид образователь-ной программы

Количество                 учащихся

Обучающих-ся в 9-х классах

Освоив-ших

програм-му

Не освоив-ших програм-му

Основное общее

общеобразовательная

основная

36 ч.

35 ч.

1ч.

 

В 2011 – 2012 учебном году в 9-х классах обучалось 36 учащихся.

Усвоили программу основного общего образования и допущены к экзаменам 35 человек (протокол педагогического совета № 6  от 22.05.2012г. и протокол № 5 от 24.04.2012г.):

Выбор  учащимися  9а и 9б  классов  учебных  предметов  итоговой (устной)  аттестации:

Всего  учащихся - 35чел., сдавали  предметы  по  выбору – 32  ученика.

По  медицинским  показаниям  не  сдавали  предметы  по  выбору  3 чел., ученица  9 «а» класса  Арсентьева Анастасия,  учащиеся 9 «б» класса Воробьёв Юрий и Сковорода Екатерина,  которые  обучались  в  течение всего учебного года  на дому, и  проходили  итоговую  аттестацию  за  курс  основной  школы  в  щадящем  режиме.

Предметы.

  1). Основы  безопасности  жизнедеятельности – 14 чел., 43,7% (учитель Гончаренко Н.Ю.)

  2). История  и  культура  Санкт-Петербурга – 10 чел., 31,2%  (учитель Ильина М.С.)

  3). Биология – 12 чел., 37,5%  (учитель Магомедкасумова О.Н.)

  4). Информатика и ИКТ – 3 чел., 9,3%  (учитель Орлова Е.А.)

  5). История России – 5 чел., 15,6%  (учитель Лерхе В.А.)

  6). Литература – 3 чел., 9,3%  (Какорина Н.П.)

  7). Черчение – 11 чел., 34,3%  (учитель Симакова Л.Г.)

  8). Химия – 4 чел., 12,5%  (учитель Костенко М.Г.)

  9). Английский язык – 2 чел., 6,2% (учитель Петрова И.В.)

По сравнению с 2010 – 2011 уч.г. выбор предметов учащимися увеличился, добавились предметы английский язык и информатика и ИКТ.

2.Учащиеся 9а класса принимали участие в сдачи ГИА в новой форме по русскому языку (11 чел.), по алгебре (9 чел.).

3. Что  выявили  экзамены:

   - уровень  подготовки  учащихся  9а и 9б классов  соответствует  базовому  уровню;

   - все  учащиеся, допущенные  к  итоговой  аттестации, прошли  её.

Качество  знаний  (предметы по выбору) в сравнении с прошлым годом:

  1). Основы  безопасности  жизнедеятельности (учитель Гончаренко Н.Ю.) – 85,7% - 57%

  2). История  и  культура  Санкт-Петербурга (учитель Ильина М.С.) – 50%   - 0%

  3). Биология (учитель Магомедкасумова О.Н.) –  58% - 44%

  4). Информатика и ИКТ (учитель Орлова Е.А.) – 67% - предмет не выбирался

  5). История России (учитель Лерхе В.А.) – 20% - 100%

  6). Литература (учитель Какорина Н.П.) – 50% - 50%

  7). Черчение (учитель Симакова Л.Г.) – 90%  - 100%

  8). Химия (учитель Костенко М.Г.) – 75%  - 50%

  9). Английский язык (учитель Петрова И.В.) -  100% - предмет не выбирался

По итогам года большинство обучающихся 9-х классов на экзаменах подтвердили свои оценки, некоторые смогли повысить результат, но есть и результаты ниже годовых:

 

п/п

Предмет

Годовые отметки

Отметки за экзамен

Подтвер

ждение

Выше 

Ниже

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

1.

Русский язык

-

11

24

-

9

26

31

1

3

2.

Алгебра

-

11

24

2

5

28

27

3

5

3.

ОБЖ

6

8

-

4

8

2

8

1

5

4.

История и культура СПб

3

5

2

3

2

5

5

1

4

5.

Биология

5

4

3

2

5

5

6

1

5

6.

Информатика и ИКТ

-

2

1

-

2

1

3

-

-

7.

История России

-

-

5

-

1

4

4

1

-

8.

Литература

1

2

-

3

-

-

1

2

-

9.

Черчение

6

4

1

9

1

1

8

3

-

10.

Химия

2

2

-

3

-

1

2

1

1

11.

Английский язык

1

1

-

1

1

-

2

-

-

 

Средний процент качества знаний на государственной итоговой аттестации составил 33,7%, что на 1,7% выше результата 2010-2011г.

 

В 10-м  классе  в 2012 – 2013 учебном году продолжат обучение 18 учащихся нашей школы (из 35). Запланирован один 10-й  класс: 10 «а»- профильный, эколого-технический.

 

Участие в олимпиадах и конкурсах.

Диплом I степени:

1.Мизякина Анна, ученица 7а класса, призёр районного  тура  олимпиады по ИЗО, учитель Ильина Мария Сергеевна.

2. 2-й районный фестиваль иностранных языков  «Европейская Мозаика» - 2012: Диплом 1 степени в номинации  «Страноведение»:

               1.Мизякина Анна, 7а кл.

                2.Кулиева Анна, 7а кл.

                3.Елина Анфиса 7а кл.

Учитель Петрова Ирина Викторовна

3. Районный фестиваль «Праздник реки Ижора» в номинации «Фотографии и рисунки»

Победитель конкурса –Рудакова Дарья, ученица 9а класса

Учитель Зуева Г.А.

Диплом IIстепени:

1. Безверхий Иван, ученик 9а класса, призёр районного  тура  олимпиады по географии, учитель географии Зуева Галина Аркадьевна.

2. команда призёров 7а класса: Кулиева Анна, Елина Анфиса, Ефремова Анастасия  - интеллектуальный марафон «Увлекательное путешествие в мир нашего города»для 6-7 классов «Петербург наследник мировых цивилизаций», руководитель  музея Добрягина Н.В.

3. Безверхий Иван, ученик 9а класса, призёр районного  тура  олимпиады по литературе, учитель русского языка и литературы Поповская Евгения Ивановна

4. Шабалина Марина, ученица 9а класса, личное 2 место в олимпиаде по ОБЖ, учитель физической культуры и педагог организатор ОБЖ Гончаренко Наталья Юрьевна

7. Работа Уколовой Анастасии "Мозаика. Наследие М.В.Ломоносова" заняла 2 место среди учащихся 8-х классов, конкурс компьютерных презентаций «Научное наследие М.В. Ломоносова – ученого, поэта, педагога» в рамках фестиваля «Колпинские звезды», учитель Орлова Елена Альбертовна

8. работа Мизякиной Анны  "М.В.Ломоносов и русская педагогика"  заняла 2 место среди учащихся 7-х классов школ Колпинского района, конкурс компьютерных презентаций «Научное наследие М.В. Ломоносова – ученого, поэта, педагога» в рамках фестиваля «Колпинские звезды», учитель Орлова Елена Альбертовна

9. Безверхий Иван, ученик 9а класса,  диплом за 2 место в Открытых осенних соревнованиях Колпинского района по Спортивной Спутниковой навигации (группа М 15), учитель Зуева Галина Аркадьевна

10. Шабалин Никита, ученик 8а класса, диплом за 2 место в Открытых осенних соревнованиях Колпинского района по Спортивной Спутниковой навигации (группа М 14), учитель Зуева Галина Аркадьевна

11.Команда 9а класса (Безверхий Иван,Осташов Евгений, Шаболина Марина, Рудакова Дарья) олимпиада по Истории и культуре Санкт-Петербурга,руководитель музея Добрягина Н.В.

12. Команда 4а класса в районной викторине «Мир вокруг нас», фестиваль «Колпинские звёзды» (учитель Дегтерёва Татьяна Борисовна,Вечерская Антонина Дмитриевна)

13. Команда 4а класса, фестиваль «Колпинские звёзды», литературно-музыкальная миниатюра (учитель Дегтерёва Татьяна Борисовна, Феоктистова Надежда Васильевна)

Диплом III степени:

1.Уколова Анастасия, ученица 8а класса, районная письменная олимпиада по литературе – учитель русского языка и литературы  Какорина Наталья Павловна,

2.Маренко Александра, ученица 6а класса, районный тур олимпиады по математике, учитель математики Лебедева Жанна Владимировна,

3.Вальниязова Айнабат, ученица 9а класса, районный тур олимпиады по математике,  учитель  математики Лебедева Жанна Владимировна,

4.Безверхий Иван, ученик 9а класса, призёр районного  тура  олимпиады по истории, учитель истории и обществознания Лерхе Вера Алексеевна

5.Рудакова Дарья, ученица 9а класса, за работу на тему «Вклад семьи Чулаки в культуру России»  - конкурс « Первые шаги в науку», руководитель музея Добрягина Наталья Васильевна

6.Тряскина Алина, ученица 9а класса, районная олимпиада по литературе,учитель русского языка и литературы Поповская Евгения Ивановна

7. Рудакова Дарья, ученица 9а класса, районная олимпиада по литературе; учитель русского языка и литературы Поповская Евгения Ивановна

8.Субботина Валерия,ученица 9б класса, районная олимпиада по литературе, учитель русского языка и литературы Какорина Наталья Павловна

9. Безверхий Иван, ученик 9а класса, личное 3 место в олимпиаде по ОБЖ, учитель физической культуры и педагог организатор ОБЖ Гончаренко Наталья Юрьевна

10.Команда ГБОУ СОШ № 451 районный конкурс   по профориентации «Путь к успеху»  Кубок  - III место.Руководитель соц. педагог Некрасова И.А.

11. Безверхий Иван, ученик 9а класса, диплом 3 степени в районном туре олимпиады по Истории и культуре  СПб, руководитель музея Добрягина Наталья Васильевна

12. Игамбердиев Фаридун, ученик 5а класса, 2 районный фестиваль иностранных языков  «Европейская Мозаика» - 2012:   Диплом 3 степени в номинации  «Литературная», учитель английского языка Шупта Александра Михайловна

13.Рудаков Алексей, ученик 6а класса, районный тур олимпиады по информатике, учитель информатики и ИКТ Орлова Елена Альбертовна

14.команда 7а класса  в районной           игре по станциям «Играй. Рисуй. Думай.» по информатике, учитель информатики и ИКТ Орлова Елена Альбертовна

15.Рудаков Алексей, ученик 6а класса, городской конкурс компьютерной графики «Питерская мышь», учитель информатики и ИКТ Орлова Елена Альбертовна

16.команда 2а класса-районная игра «В гостях у дедушки Светофора», учитель физической культуры и ОБЖ Стрункина Валентина Николаевна

Всероссийские мероприятия

2-ая Олимпиада для школьников Центра «Поддержки талантливой молодёжи» в г. Бийск

 1.информатика – 9 человек (учитель Орлова Елена Альбертовна)

лучшие результаты:

 8а класс  - Шумкова Мария, Уколова Анастасия, Шабалин Никита;  9а класс – Рудакова Дарья, Безверхий Иван, Колесников Михаил

2.русский язык – 19человек (учитель русского языка и литературы Какорина Наталья Павловна, Диденко Инна Валерьевна, Поповская Евгения Ивановна)

лучшие результаты:

 6а класс – Ремезов Дмитрий, Рудаков класс – Алексей, Маренко Александра; 7а класс – Мизякина Анна; 8а Якименко Александра, Подъячева Лидия, Луганов Тимур; 9а класс – Безверхий Иван, Вальниязова Айнабат, Тряскина Алина, Рудакова Дарья.

3. литература - 9 чел. (учитель русского языка и литературы Какорина Наталья Павловна, Диденко Инна Валерьевна, Поповская Евгения Ивановна)

лучшие результаты:

7а класс - Мизякина Анна, Якимчук Елена; 9а класс - Безверхий Иван, Рудакова Дарья, Шабалина Марина

4.математика – 17чел.(учитель математики Петрова Анна Георгиевна и Лебедева Жанна Владимировна)

лучшие результаты:

6а класс – Ремезов Дмитрий, 9а класс – Рудакова Дарья,

Безверхий Иван, Вальниязова Айнабат

5.история – 10чел. (учитель Шупта Александра Михайловна, Лерхе Вера Алексеевна)

лучшие результаты:

 8а класс – Абдуев Фазил

6.обществознание – 10чел. (учитель Шупта Александра Михайловна, Лерхе Вера Алексеевна)

лучший результат:

6а класс – Ефремов Никита, Маренко Галина

7.химия – 2 чел. 9 (учитель Костенко Марина Григорьевна)

лучший результат:

 8а класс – Шабалин Никита

 Игра-конкурс по информатике «Инфознайка» - 16 участников, учитель Орлова Елена Альбертовна

 CAMBRIDGE TEST FOR THE BEST  - 24чел. (учитель Шупта Александра Михайловна, учитель Петрова Ирина Викторовна)

лучшие результаты: 5а класс – Ахмедова Диана; 6а класс – Маренко Александра, Маренко Галина, 7а класс – Елина Анфиса, Мизякина Анна; 9а класс – Рудакова Дарья.

 Международные мероприятия

1.детская творческая олимпиада KID OLIMP номинация «Художественная фотография» - 4 чел., учитель информатики Орлова Елена Альбертовна

2.Игра «Русский медвежонок» 2-9кл.- 81 чел.

3. игра-конкурс по математике «Кенгуру- 74 чел.(учителя математики)

4.Британский бульдог» - 21 чел. (уч. Петрова Ирина Викторовна и Шупта Александра Михайловна)

       Для реализации формирования гражданско-патриотического сознания, развития чувства сопричастности к прошлому, настоящему и будущему Отечества были проведены классные часы, беседы по темам: «Я- петербуржец»,«Моя малая родина», «Из истории символики России», «День примирения и согласия», «День памяти жертвам блокады», «Ради жизни на земле», «День защитника Отечества» и др. Можно выделить классные часы кл.руководителей  Какориной Н.П., Евтушенко С.А., Петровой А.Г., Поповской Е.И., Ильиной М.С., Гиричевой Н.И.

      В детях воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства через тематические беседы и викторины по данной тематике, прививалась любовь к своему родному уголку, к родной школе через традиционные школьные дела

     Проведены встречи с ветеранами ВОВ, жителями посёлка, в канун дня начала и снятия блокады  Ленинграда и 9 мая, митинги на  воинском кладбище посёлка Металлострой с возложением венков и цветов.

     Ко Дню защитника Отечества была разработана и проведена спортивная игра «Богатырские игрища» на местности среди подростков нашей школы, которая очень понравилась ребятам.

     Классным руководителем 5-а класса Шуптой А.М был подготовлен и проведен праздник «Вместе весело шагать» на котором учащиеся представляли свою национальность ( традиции, обычаи ,кухню). Этот праздник еще больше сплотил ребят нашей школы- представителей разных национальностей.

    Особое место в системе воспитательной работы школы занимает школьный музей (Руководитель музея Добрягина Наталья Васильевна).     Продолжая деятельность музея в рамках программы «Школьный музей в едином образовательном пространстве» работа совета была направлена на создание книги «Металлострой по алфавиту» для первоклассников поселка Металлострой.

    Экскурсионная работа - одно из основных направлений в музее. Совет музея, под руководством Добрягиной Н.В. подготовил экскурсии по родному поселку, которые были проведены для учащихся нашей школы.

    Ученица 9 класса нашей школы Рудакова Дарья выступила на 13 городской конференции «О Колпино с любовью» с докладом «Вклад семьи Чулаки в художественную культуры России»

    Главной целью воспитания мы ставим формирование и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, готовой к  созидательной трудовой деятельности с устойчивым нравственным поведением, способным к самореализации и самоопределению в социуме.

    В нашей школе есть все условия для выполнения поставленной цели. Работает творческий педагогический коллектив. Осуществляется взаимосвязь учебной и воспитательной деятельности путем проведения педагогических советов, совещаний. Рассматриваются и решаются главные вопросы воспитания учащихся, индивидуальные беседы администрации школы с классными руководителями, работает методическое объединение классных руководителей. На заседании педагогического совета был разработан и внедряется в жизнь блок различных дел, позволяющих добиваться поставленной цели. 

    Для решения поставленных задач учитывались возрастные, физические и интеллектуальные возможности учащихся, а так же их интересы.    План воспитательной работы школы и внеклассная работа классных руководителей сориентированы по следующим направлении:

 «Познаю мир»

 «Я - петербуржец»

 «Мой мир»

 «Моё здоровье – моё будущее»

 «Семья – главная опора»

 «Современный воспитатель. Развитие кадрового потенциала Воспитательной системы»

 Что  позволяет охватить всех учащихся школы, исходя из их склонностей и интересов, способствует всестороннему развитию личности каждого ребёнка.

      В школе существуют традиции по проведению игровых и праздничных программ, есть возможность для развития полноценной психически и физически здоровой личности, возможность реализовать свои творческие способности, участвуя в различных мероприятиях и занимаясь в кружках, которые работают в нашей школе. Ребята школы активно участвуют в предметных олимпиадах и завоевывают призовые места.

     Ребята школы принимали активное участие в акции «За безопасность движения». Работником ГИБДД  Астаховой  Ю.Н. проводились беседы с учащимися. Сами школьники принимали участие в защите рисунков, плакатов по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, постановке агитбригады по этой теме, участвовали в викторинах, играх.

Тряскина Алина, ученица 9а класса, участница районного тура городского открытого конкурса детского творчества «Дорога и мы» в номинации «Декоративно-прикладное творчество»- Диплом IIстепени

      В нашей школе есть замечательные педагоги - Гиричева Н.И. и Зуева Г.А., которые вот уже в течении трех  лет совершают туристические походы с группой ребят. Были совершены походы в Крым, на Кавказ по  маршруту«СПб--Туапсе – Адлер – Красная поляна - Агой ». Летом планируется поход  в Криницы Краснодарского края.

     Учитель физической культуры Гончаренко Н.Ю. большой энтузиаст своего дела. Под ее руководством на протяжении нескольких лет ребята школы принимают активное участие в различных спортивных состязаниях. В этом учебном году ребята стали призерами следующих видов соревнований района:

          -районный кросс «Призывник», 2 место,

          - соревнования по плаванию «Призывник» - 1 место

           -легкоатлетический пробег по линии обороны г.Колпино, 2 место,

           -конкурс «Дни воинской Славы»,посвященный Дню Героя Отечества-

            -1 место,

          -викторина «Зеленый пояс славы»-1 место,

          - соревнования «Операция  «Защита» -1 место,

          - конкурс  «Равнение на знамена»-1 место,

          - смотр строя и песни -2 место,

          - соревнования по ПДД «Дорога безопасности»-3 место,

          -  соревнования по спортивно-парковому ориентированию – 2 место

    На ледовом стадионе « Ижорец» п. Металлострой были проведены: соревнования по конькобежному спорту и товарищеский хоккейный матч, посвященные «Международному женскому дню 8 Марта» между командами образовательных учреждений №451, №452, №621 Колпинского района.

Соревнования по конькобежному спорту проводились в двух возрастных группах:

1 группа 1995-1996 год рождения

2 группа 2999-2001 год рождения.

В командном первенстве учащиеся  нашей школы в первой возрастной группе заняли I место, во второй возрастной группе II место.

В личном зачете:

I место — Володькин Максим ( 2 группа)

I место — Ильин Никита (1 группа)

Товарищеский матч по хоккею между командами школ № 451 и № 621 проводился в первые. Эту встречу ребята провели с истинным спортивным азартом. Команда нашей школы победила со счетом 14:7.

Состав команды:

Ильин Никита – капитан

Шубладзе Роман – вратарь

Безверхий Иван

Потапов Максим

Лисохин Артем

Бондар Сергей

Мустафаев Анвар

Володьки Максим

Руководитель- Гончаренко Наталья Юрьевна

Благодарим всех за совместную работу, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

                                                       « Со спортом дружить - здоровым быть!»

Кадровый потенциал является наиболее важным ресурсом, позволяющим обеспечивать хорошее качество образования. Уже на протяжении 3 лет сохраняется число постоянных учителей, что очень важно для поддержания культуры, традиций школы, накопления опыта.

Добрягина Наталья Васильевна, руководитель школьного музея,

издание учебно-методического пособия по краеведению для начальной школы «Металлострой по алфавиту»

Орлова Елена Альбертовна, учитель информатики,

-Диплом участника всероссийской педагогической видиоконференции. Тема «Развитие индивидуальности в массовой школе»

-Участие в районной педагогической студии «Элементы дистанционного обучения как инструмент сопровождения школьников»

- Диплом участника во всероссийском дистанционном фестивале «Калейдоскоп образовательных событий». Номинация «IT-технологии для создания и реализации предметного внеурочного мероприятия»

- Диплом участника всероссийского дистанционного Фестиваля образовательных сайтов и блогов в номинации «Сайт образовательного учреждения»

- участие в городском фестивале сайтов ОУ СПб «Открытая школа-2012»

- публикация урока по теме «Оперативная и долговременная память. 8 класс»

- публикация внеурочного мероприятия «Его величество Алгоритм»

- публикация авторского материала «Формы записи алгоритмов» на веб-ресурсе «Videouroki.net»

Какорина Наталья Павловна, учитель русского языка и литературы,

-городской семинар «Развитие речемыслительных  и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе и ГИА в 9 классе»

Петрова Анна Георгиевна, учитель математики,
-городская конференция для учителей математики СПб «Система оценки качества образования: опыт реализации»

Шупта Александра Михайловна, учитель английского языка,

 - районный конкурс «Самый классный классный» - 1 место в номинации «Методические разработки»

Лебедева Жанна Владимировна,учитель математики,

- участие в серии городских семинаров «Особенности преподавания математики по УМК Математика -5, Математика – 6 проекта «Сферы»

 Петрова Ирина Викторовна, учитель английского языка,

-участник всероссийской педагогической видеоконференции «Педагогика чтения: межпредметный и поликультурный подход»,

-участник городского семинара «Использование УМК Макмиллан для дополнительных занятий по английскому языку в ОУ»

- участник городского семинара «Формирование критического мышления как условие достижения целей языкового образования»

- участник Всероссийского творческого конкурса «Современный урок английского языка» (методист.ру)

 

Финансовая деятельность

СВЕДЕНИЯ

о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств

по итогам 2011 финансового года

 

Поступления

 

 

Показатели

Ед-ца измер.

Поступило денежных средств, всего:

тыс.руб.

22670,2

в том числе:

 

 

Из бюджета Санкт-Петербурга, коды фонда  00-51

тыс.руб.

21482,0

Доходы от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, код фонда 90

тыс.руб.

234,4

Остатки неиспользованных доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности предыдущего периода, израсходованные в отчетном периоде после внесения соответствующих изменений в ведомственную структуру расходов бюджета

тыс.руб.

27,7

Средства, выделенные из федерального бюджета.

тыс.руб.

212,9

Резервный фонд правительства

тыс.руб.

617,3

Средства, выделенные по целевым программам

тыс.руб.

95,9

Средства, выделенные на ремонтные работы

тыс.руб.

 

Средства, выделенные на благоустройство территории

тыс.руб.

 

Средства, выделенные на установку автоматической пожарной сигнализации и системы управления эвакуацией при пожаре

тыс.руб.

 

Средства бюджета на реализацию мер социальной поддержки работников учреждения

тыс.руб.

Расходы учреждения, всего:

тыс.руб.

22589,1

в том числе:

 

 

 Заработная плата (211)

тыс.руб.

13739,4

 Начисления на выплаты по оплате труда (213)

тыс.руб.

4763,5

Коммунальные услуги (223)

тыс.руб.

1525,0

Услуги по содержанию имущества (225)

тыс.руб.

250,3

Выполнение ремонтных работ (225)

тыс.руб.

 1808,0

Прочие услуги (226), в т.ч.

тыс.руб.

335,2

Установка АПС и СУЭ при пожаре

тыс.руб.

 

Благоустройство территории

тыс.руб.

 

Прочие расходы (290)

тыс.руб.

49,9

Увеличение стоимости основных средств (310)

тыс.руб.

30,2

Увеличение стоимости мат.запасов (340)

тыс.руб.

33,6

Дебиторская задолженность

тыс.руб.

5,0

Кредиторская задолженность, всего

тыс.руб.

49,0

прошлых лет

тыс.руб.

 

Спасибо всем участникам образовательного процесса. Творческих успехов в 2012-2013 учебном году!

Дата последнего обновления страницы 01.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»